Skip to content

27.02.2015

История из жизни…

официант

 

Хочу поделиться с вами историей из жизни, она абсолютно не выдуманная, и заставляет задуматься.

Ресторан «Х», 21 час

Вечер, зал заполнен на половину, сотрудники ресторана работают без напряжения, все идет своим чередом.
В поле зрения попадают три только что пришедших стола (назовем из стол «х», стол «z», стол «y»)
Хочу отметить, что далее опишу всего 10 мин наблюдения, и подведу итог в руб.

 
Стол «Х»
Пара молодых людей, около 30 лет, у них явно свидание…
Листают меню, официант неспешно подходит, задает вопрос «вы готовы», мужчина в ответ «нет», официант разворачивается и уходит.
Через 7 мин ситуация повторяется в том же ключе.
Итого — не предложены даже напитки, к примеру, бокал вина для дамы- 280р.

 
Стол «У»:
Иностранцы, немного понимают и говорят по-русски. На столе уже Лапша удон с говядиной, бокал пива и чай, рулет.
Бокал из под пива пустой.
Официант подходит молча забирает грязную посуду и уходит.
Итого — не предложил доп. напиток, пиво 180 р.

 
Стол «Z»:
Две девушки,  страстно поглощают рулеты , в бокалах с вином осталось грамм по 70.
Доп. Напитки не предложены.
Итого- 2 бокала вина по 280р

Резюме:
10 мин работы трех официантов, могут привлечь дополнительную выручку в размере в среднем 1000 руб.
Допустим, в ресторане в активно идут продажи 8 часов.
В сети 26 ресторанов и работают они 30 дней в месяц, 12 месяцев в году.
Итого= 1000*8*30*12
в среднем на ресторан недополученная выручка 2 880 000.
На сеть 74 880 000.

Как бы вы поступили в этой ситуации, будь это ваш бизнес?
Оцените эффективность работы?

Друзья, вернитесь на землю! Дайте сервис в ресторанах и выполнение элементарных стандартов.

Нужно ли говорить что-то еще?

Share your thoughts, post a comment.

Note: HTML is allowed. Your email address will never be published.

Subscribe to comments

Яндекс.Метрика