Skip to content

Мини Тренинги для сотрудников

Вам предлагается разработанная и успешно внедренная в крупной ресторанной сети методика с расписанием и подробной инструкцией для администратора на каждый день для проведения ежедневных мини-тренингов, с циклом в 2 недели, с новой темой и набором отрабатываемых навыков на каждый день.

heading-3_03

  • В лице каждого администратора Вы готовите высококвалифицированного специалиста, заточенного под стандарты Вашего заведения, мотивируя его профессиональным ростом и ответственностью;
  • Ежедневные тренинги по прописанной методике входят в систему работы ресторана максимум за месяц их использования, и далее передаются «из поколения в поколение»;
  • На ежедневные собрания можно и нужно приглашать не только официантов, но и back-office для активного участия в ролевых блоках, для столь необходимого взгляда на сервис со стороны и изнутри и неизбежного сплачивания команды;
  • Проведение ежедневного обучения позволяет поддерживать уровень знаний у опытного линейного персонала и постепенно вводить в работу новых сотрудников;
  • На ежедневных мини-тренингах или т.н. брифингах можно отрабатывать практические навыки из реальных ситуаций с гостями, делая тренинг максимально интерактивным и побуждая персонал делиться опытом (например, о предпочтениях постоянных гостей), что определенно скажется на уровне клиентоориентированности Вашего заведения.

Содержание тренингов:

  1. Сервировка Стола
  2. Встреча Гостя
  3. Сопровождение Гостя к столу
  4. Приветствие Гостя у Стола
  5. «Чтение Гостя»
  6. Красочное описание блюд
  7. Правила Обслуживания
  8. Методы продаж «Правило Елочки»
  9. Методы продаж «Цепочки», «Гид по меню»
  10. Заказ на напитки
  11. Способы увеличения среднего чека
  12. Решение конфликтных ситуаций
  13. Правила обслуживания (работа с подносом)
  14. Заказ на закуски и салаты
  15. Заказ на основные блюда
  16. Обратная связь
  17. Расчет Гостя
  18. Впечатление от визита (прощание)
  19. Подача диджестивов и горячих напитков
  20. Доставка, заказ на вынос
  21. Заказ на десерты
  22. Расстановка приорететов
  23. Телефонный Этикет

7

  1. Расписание тренингов
  2. Подробная Должностная инструкция официанта
  3. Книга «Первокласный Сервис как конкурентное преимущество» Джон Шоул

17

Только для Вас!!!

цена материалов — 990 рублей!!!

Данная сумма окупится уже через неделю продаж!!

Материал высылается на указанный почтовый ящик.

Время отправки от 5 минут до 15 минут (с 9 до 22 по МСК)

Учите Ваших администраторов учить Ваш персонал и контролировать их успех!

ВАЖНО: При оплате со счета мобильного телефона необходимо прислать на почтовый ящик blogres@mail.ru подтверждение оплаты

Share your thoughts, post a comment.

Note: HTML is allowed. Your email address will never be published.

Subscribe to comments

Яндекс.Метрика