Skip to content

20.07.2014

17 ошибок управляющего рестораном

управляющий

Менеджмент ресторана — это всегда огромная ответственность. Ниже приведены 17 распространенных ошибок управления рестораном. Избегайте их, и Ваш ресторан станет успешным!

  1. Обманывать сотрудников — никогда не обманывайте сотрудников. Если они узнают, что Вы их обманули — Вы упадете в их глазах как руководитель, что повлечет за собой потерю контроля за рестораном. Будьте всегда честны с сотрудниками и они отплатят Вам тем же.
  2. Не давать гостям возможность предоставить обратную связь — сделайте так, чтобы любой человек смог оставить отзыв о Вашем заведении, любым удобным для него способом: поставьте на столы флаерсы с предложением написать отзыв; повесьте на стену объявление с номером телефона, куда посетитель сможет позвонить и оставить отзыв; поставьте на столы тейбл-тенты с ссылками на Ваше заведение в социальных сетях. Чем больше отзывов, тем больше Вы сможете узнать о проблемах в Вашем ресторане.
  3. Не обращать внимания на жалобы гостей — обращайте внимание на любую жалобу, даже ту, которая, по Вашему мнению, неадекватна. Принесите Ваши извинения гостю и сделайте какой-либо подарок (скидка, или купон на бесплатное блюдо). Превратите жалобу гостя Вам во благо.
  4. Говорить гостям, что они не правы — даже если Вы знаете, что посетитель не прав, не надо спорить с ним и доказывать свою правоту. Необходимо воспринимать отзывы посетителей всерьез, даже если они не правы.
  5. Игнорировать социальные сети — заведите страницы своего заведения в социальных сетях, зарегистрируйте свое заведение на всех мобильных картах и каталогах. Так Вы сможете общаться с гостями и привлечь новых посетителей в Ваш ресторан.
  6. Оскорблять и унижать посетителей в социальных сетях — социальные сети дают Вам прекрасную возможность реагировать на отзывы посетителей. Никогда не надо оскорблять гостя, который нелестно отозвался о Вашем заведении. Помните о том, что каждый сможет видеть Ваш комментарий.
  7. Не давать сотрудникам четких инструкций — Любой действие сотрудника должно быть прописано и понятно. Сделайте так, чтобы сотрудники пользовались чек-листами, чтобы на кухне висели наглядные изображения блюд с раскладкой. Четкие инструкции позволят Вам сохранить время и нервы.
  8. Держать в штате плохих сотрудников — увольняйте ленивых, постоянно опаздывающих или просто плохих сотрудников. Это работа любого управляющего рестораном. Если Вы не уволите плохого сотрудника, получится так, что его примером воспользуются другие ваши подчиненные.
  9. Быть не клиентоориентрованным — будьте гибким в общении с гостями. постарайтесь сделать все возможное, чтобы посетитель ушел от Вас счастливым. Дарите подарки, скидки, благодарите посетителей от всей души. Если гость Вашего заведения увидит заботу о нем, то он вернется к Вам. И не раз!!
  10. Игнорировать проблемы — даже самая маленькая проблема (текущий кран на мойке или спор между сотрудниками) может перерасти в большую. Старайтесь уделять время всем проблемам в ресторане.
  11. Не общаться с сотрудниками — держите сотрудников в курсе всех изменениях в ресторане (новое блюдо, изменение расписания). Если Вы не можете поговорить с каждым лично, то устройте собрание или повесьте объявление.
  12. Забывать о посетителях — всегда помните о посетителях. Ставьте их желания в первую очередь. Если не будет гостей, Ваш ресторан перестанет существовать.
  13. Не давать положительную обратную связь — важно, чтобы сотрудники знали, что они делают неправильно. Но так же важно, чтобы они знали, что они делают правильно. Хвалите сотрудников — они приведут Ваше заведение к успеху!
  14. Терять посетителей — сделайте все возможное, чтобы посетитель, который оставил негативный отзыв ушел довольным. Желательно со скидкой на следующий визит или купоном на бесплатное блюдо. Это окупится в долгосрочной перспективе.
  15. Не знать, что происходит у Вас в ресторане — любой руководитель обязан знать, что происходит у него в заведении даже в его отсутствие. Эта Ваша работа — всегда знать, что происходит в данный момент у Вас в заведении.
  16. Нарушать правила ресторана — как руководитель, Вы должны своим примером придерживаться правил, принятых в компании. Помните, Вы подаете пример своим сотрудникам.
  17. Наказывать сотрудников перед гостем — если сотрудник как либо провинился перед гостем — Ваша обязанность применить к нему дисциплинарные меры. Не делайте этого при других сотрудниках или гостях.

Управление рестораном — большая ответственность. Избегая этих подводных камней, Вы приведете Ваш ресторан к Успеху!

Share your thoughts, post a comment.

Note: HTML is allowed. Your email address will never be published.

Subscribe to comments

Яндекс.Метрика