Skip to content

11.10.2015

Чем занять себя во время спада потока клиентов

Время, когда количество клиентов снижается, часто воспринимают как возможность отдохнуть руководителям и сотрудникам. Но если посмотреть с другой стороны, это отличная возможность запустить новую маркетинговую стратегию, попробовать новое меню или же убраться и навести порядок в ресторане. Некоторые эволюции в бизнесе были просто результатом хорошей настройки всех процессов, но это достаточно сложно реализовать в повседневной круговерти дел. Спад в количестве посетителей дает хороший шанс попробовать пару-тройку новых трюков и реализовать новые решения.

Обновите свой маркетинг

Лучшая вещь, какую ресторан может сделать во время затишья, это пересмотреть свою маркетинговую платформу, особенно в сфере онлайн маркетинга. Самая большая причина, почему рестораны не занимаются активным продвижением, это то, что у них просто нет времени. Следующая по величине причина — они не знают как. Поэтому это отличное время для менеджеров присесть и хорошенько подумать, как же подороже «продать» свое дело.

Вот несколько возможностей, которые нужно исследовать менеджерам. Ниже приведены те из них, которые могут оказать долговременное влияние на бизнес:

  • Улучшение социальной сферы медиа: Facebook, Twitter, Вконтакте могут способствовать расширению клиентской базы и предоставлять гостям повод посещать Ваш ресторан.
  • Предоставляйте онлайн скидки.

  • Стройте программу лояльности с помощью именных карт.

  • Стройте партнерство с местным бизнесом: обменивайтесь рекламными материалами с соседями, это даст обоюдное преимущество в виде новых клиентов.

В большинстве случаев, хорошим способом является проведение тематических мероприятий. Постарайтесь сделать так, чтобы все вокруг «гудели» о вашем заведении. Чем больше разговоров — тем лучше. Поэтому сезонный спад активности — отличная возможность составить длиннющий список мероприятий и сообщений, которые вы будете выкладывать на разных платформах в течении всего следующего года.

Эксперименты с меню

Период сниженного клиента потока вовсе не должен стать временем изобретения велосипеда, но попытки попробовать новые блюда или специальные меню могут дать Вам возможность лучше понять, чего хотят Ваши гости или даже открыть новый источник дохода. Один из лучших примеров таких экспериментов в последние годы — широкое распространение комплексных обедов. Обычно они состоят из трех блюд, порции которых немного меньше обычных и стоимость ниже.

Но комплексный обед это всего лишь один пример. Сезон с малым количеством гостей — отличный способ дать возможность сотрудникам посоревноваться в придумывании новых блюд. Соревновательный дух добавит энтузиазма вашим сотрудникам (особенно если будет подкреплен материальными бонусами) и поможет принести ощущение приключения во время снижения активности.

Проведение мероприятий

Рестораны все чаще проводят специальные мероприятия, которые дают местным жителям повод посещать их. Есть множество различных поводов и мероприятий, на данный момент наиболее распространены два: дамские вечера и «винные ужины». Оба мероприятия имеют преимущества:

  • Возможность дать клиентам специальные предложения от местных предпринимателей.

  • Распространении информации о продукции, которая может заинтересовать гостей.

  • Создание специального меню.

  • Создание шумихи вокруг ресторана.

Главным итогом специальных мероприятий является то, что они дают возможность произвести впечатление на новых клиентов. Особые вечера проводятся не для того, чтобы заработать как можно больше денег единовременно. Вам они нужны потому, что помогут людям узнать о Вас и вызвать желание заходить к Вам раз за разом.

Уборка помещения

Во время сезонов с большим потоком гостей делегирование становится как никогда важным, и одной из наиболее часто делегируемых задач является уборка зала и кухни. Период спада посетительского интереса отличное время взять все под контроль и провести действительно тщательную уборку. Каждый сотрудник должен быть вовлечен в нее и, при желании, Вы можете превратить это в веселое соревнование, где призом может быть пицца или праздничная вечеринка. Главное — чтобы итоговая цель была достигнута и Ваш ресторан снова засиял чистотой.

Вот несколько способов сделать время, когда количество гостей падает, более продуктивным и не тратить время в пустую в ожидании клиентов. А чем Вы занимаетесь в периоды снижения посетительской активности?

Share your thoughts, post a comment.

Note: HTML is allowed. Your email address will never be published.

Subscribe to comments

Яндекс.Метрика