Skip to content

26.07.2014

Эффективный управляющий — 13 советов

Лидер

Каждый из нас хочет быть эффективным управляющим. Как этого достичь? У каждого из нас свой стиль управления рестораном. Хочу поделиться с Вами своими принципами работы. Сразу оговорюсь, что я вырос в американской компании и их стиль управления мне нравится больше. Вот мои 13 советов:

  1. Нанимайте правильных сотрудников. Ваш персонал играет самую важную роль в жизни ресторана. Отнеситесь к подбору персонала серьезно. принимая сотрудника на работу, Вы принимаете его в свою семью, делайте так, чтобы сотрудникам было комфортно работать друг с другом.
  2. Держите под контролем инвентаризации, питание персонала, расход и списание продуктов — для уменьшения себестоимости продукции необходимо ежедневно  контролировать эти моменты. Отнеситесь к данному вопросу серьезно. Себестоимость один из самых важных моментов прибыльности Вашего заведения
  3. Контролировать периодичность заказов и ассортимент продукции у поставщиков — проанализируйте цены поставщиков, сравните поставщиков. Выберите поставщика, который предоставит Вам самые выгодные цены и большой ассортимент. Сравнивайте цены у поставщиков как минимум 1 раз в месяц.
  4. Быть примером — Подавайте хороший пример для Ваших сотрудников. Ведите себя так, как хотите, чтобы сотрудники вели себя на работе.
  5. Быть всегда на виду — Вы всегда должны быть доступны как для сотрудников, так и для гостей. Если Вас нет на смене, приучите ваших менеджеров хотя бы раз в день звонить и рассказывать о смене.
  6. Создание позитивной атмосферы — Сделайте Ваше заведение таким, чтобы сотрудники с нетерпением ждали рабочего дня и приходили на работу с радостью. Создавайте конкурсы и мероприятия для сотрудников.
  7. Контроль дисциплины — правила едины для всех. Наказывайте всех, кто нарушает правила принятые в компании. Избегайте фаворитизма.
  8. Держите личные проблемы вдали от рабочего места — если у Вас плохой день, отойдите от ресторана на 15 минут, перегруппируйтесь. Подумайте о чем нибудь позитивном. Не приносите на работу плохое настроение и не перекладывайте его на сотрудников и гостей.
  9. Инвестируйте в себя — постоянно развивайтесь. посещайте семинары и тренинги, чтобы быть лучшим руководителем.
  10. Обучайте и мотивируйте персонал — сейчас среди ресторанов очень высокая конкуренция, поэтому тренируйте Ваших сотрудников, чтобы они смогли продемонстрировать свои навыки и опыт гостям. Поощряйте лучших, чтобы другие видели это и стремились к совершенству.
  11. Проявляйте заботу о сотрудниках — говорите с сотрудниками об их личных проблемах, об учебе. Помогайте морально и материально (если последнее возможно). Сделайте так, чтобы сотрудники видели Вашу заботу о них.
  12. Делегируйте — полагайтесь на других. Мотивируйте сотрудников, делегируя им свои полномочия. Вы не робот и не сможете сделать все сами.
  13. Отдыхайте — планируйте выходные заранее. На выходных смените обстановку, посетите культурное мероприятие или концерт. Помните — наша работа это стресс. И руководителям просто необходимо отдыхать, чтобы не «перегореть» на работе.

Это

Comments are closed.

Яндекс.Метрика