Skip to content

28.01.2015

Обратная связь в ресторане

Как часто вы просите Ваших гостей предоставить вам обратную связь?

Зачастую многие владельцы ресторанов ответят — никогда. Если в вашем бизнесе все в порядке, вы можете предположить, что гости довольны… но это не обязательно так! Большинство посетителей не предпочитают давать обратную связь, будь то, понравился им ресторан или нет. И хотя вы, возможно, не совсем будете в восторге, получив отрицательный отзыв, истина заключается в том, что негативные отзывы могут помочь Вам точно определить ваши слабые места и устранить недочеты. Когда гости не рассказывают вам, что вы делаете правильно, а что неправильно, вы никогда не будете знать, что толкает ваш бизнес в могилу!

Так что это значит для вас? Неважно, как вы это делаете, очень важно получить обратную связь с посетителями о вашем ресторане! Даете ли вы клиентам бумажный опрос, используете веб-сайт, или просто задаете им вопросы лично, услышать то, что ваши клиенты думают о ресторане, дает вам бесценную информацию. Не знаете, откуда начать? На некоторых сайтах перечислены несколько вопросов, которые вы должны задать в обязательном порядке:

 

  • Насколько комфортно вы чувствуете себя в нашем ресторане?

  • Как вы оцениваете чистоту нашего ресторана?
  • Можете ли вы сказать, что наша продукция является хорошим соотношением цена-качество?
  • Насколько вы удовлетворены разнообразием наших блюд в меню?
  • Насколько вы удовлетворены качеством нашей еды?
  • Как бы вы оценили профессионализм наших сотрудников?
  • Был персонал, доброжелательный?
  • Был персонал доступен и внимателен, когда вы нуждались в них?

 

Подобные вопросы могут побудить Ваших посетителей, дать вам честную обратную связь. Но что делать с этой обратной связью?

Обратите внимание на плюсы! Если у ваших клиентов есть желание сказать о качестве еды или обслуживания, обязательно продолжайте делать то, что вы делаете. И не забудьте поделиться положительным отзывом с вашим персоналом! Зная, что их тяжелая работа оценена, сотрудники будут замотивированы делать свою работу еще лучше, качественней и быстрее.

Когда дело доходит до негатива, не занимайте глухую оборону. При получении отрицательной обратной связи поговорите с вашими сотрудниками, и обязательно дайте им знать, что они должны делать лучше. Например, если клиенты часто жалуются, что их блюда не достаточно горячие, то ваши повара и официанты должны об этом знать. И вам стоит выяснить: на каком участке работы блюдо задерживается перед подачей гостю

Получение обратной связи может быть немного страшно, но это не должно быть плохо! Отзывы, будь то позитивные или негативные, помогут вашему ресторану или кафе стать еще лучше!!!

С уважением, Добрый Самаритянен.

 

Share your thoughts, post a comment.

Note: HTML is allowed. Your email address will never be published.

Subscribe to comments

Яндекс.Метрика