Skip to content

23.07.2014

Цели для сотрудников — путь к успеху!

Как любой управляющий Вы, наверное, ставите цели перед собой и перед Вашим заведением? А что насчет Вашего персонала? У них есть цели? Ставите ли Вы им цели перед началом смены? Или просто даете указания, необходимый минимум, чтобы сотрудник отработал смену и пошел домой? Задумайтесь…

Постановка целей для сотрудников может принести Вашему ресторану неоценимую помощь и сделать Ваш бизнес успешным!!

  1. Цели помогут сотрудникам «держать курс» — Если Вы хотите, чтобы Ваши официанты продавали определенное количество наиболее выгодных блюд, или увеличить продажи этого блюда (допустим на 5%), просто поставьте им цель! Естественно, Ваш официант будет более вовлечен в процесс выполнения цели, и будет стараться продать данное блюдо, нежели просто принимать заказы, не думая о том, как увеличить продажи.
  2. Цели помогают сотрудникам оценить их вклад в работу заведения — Если сотрудники чувствуют, что они просто сотрудники и не могут повлиять на прибыть ресторана, они и останутся сотрудниками. Ежедневные цели помогут персоналу увидеть, как их повседневные действия могут благотворно сказаться на прибыли и имидже Вашего заведения. Мотивированные на результат сотрудники работают усерднее, чем «сотрудник-на-автомате».
  3. Цель поможет увидеть Сильные стороны сотрудника — если Вы даёте сотрудникам цели, и какой либо сотрудник каждый день её выполняет — задумайтесь… Этот сотрудник достаточно мотивирован и предан Вашему ресторану. Рассматривайте таких людей на место Администраторов, будьте уверены — они Вас не подведут!
  4. Цель поможет увидеть Слабые стороны сотрудника — наравне с сильными сторонами, постановка целей покажет Вам слабые стороны сотрудников. Не надо сразу наказывать, быть может сотрудник просто не понял поставленной задачи. Поговорите с ним. Если это будет повторяться — переведите сотрудника на другую должность, либо увольте.
  5. Цель дает Вам простой способ измерить эффективность сотрудников на смене. Не забывайте поощрять самых активных. Поощрение за достижение целей хорошая мотивация для сотрудников.
  6. Постановка целей для сотрудников и мониторинг достижений требует общения, что позволяет Вам всегда находится на связи с коллективом. Регулярное общение с персоналом позволяет Вам контролировать весь рабочий процесс в ресторане и получать обратную связь от сотрудников.

Постановка целей для сотрудников это отличный способ помочь Вашему ресторану быть более прибыльным и успешным. А Вы ставите цели для сотрудников?

Read more from Менеджмент

Share your thoughts, post a comment.

Note: HTML is allowed. Your email address will never be published.

Subscribe to comments

Яндекс.Метрика