Skip to content

24.07.2014

Управление рестораном — Как сэкономить время!

time

Управляющий ресторана знает, что ежедневно ему приходится решать самые различные вопросы и проблемы, касаемые ежедневного функционирования ресторана (качество продукции, контроль официантов, снижение затрат, потребности персонала, расписание…). Можно продолжать очень долго. Каждый день список задач огромен.

Если не решать данные задачи, то они будут накапливаться как снежный ком, приводя управляющего к стрессам, снижению собственной эффективности и в конечном счете к «сгоранию» на работе. Ниже приведены несколько тактик, которые помогут управляющим сбалансировать свое время.

  1. Определить свои приоритеты и придерживаться их. В начале рабочего дня управляющий должен сделать план, как он собирается провести свой день и какие приоритетные задачи необходимо выполнить (я советую Вам выбирать 2-3 главных дела дня и не переключаться на другие дела, пока не закончите эти). После приоритетных задач можно записать задачи, которые не требуют срочного решения или те задачи, которые можно делегировать. (о расстановки приоритетов поговорим в следующих темах)
  2. Убрать ненужные совещания. Некоторые совещания являются важной частью функционирования Вашего заведения (передачи информации по смене, нововведения, и просто командообразования). Но слишком много встреч может пагубно сказаться на Вашей эффективности в плане управления заведением. Отмените лишние совещания.
  3. Сразу решайте все проблемы с сотрудниками. Проблемные сотрудники — те люди, которые не делают свою работу должным образом. При любой проблеме с персоналом ресторана управляющему необходимо сразу вмешаться иначе данная проблема может причинить вред Вашему бизнесу.
  4. Делегирование. Слишком часто управляющие пытаются брать на себя больше обязанностей, чем они смогут выполнить. В таких случаях поможет делегирование полномочий. Выявляйте в Вашем коллективе ответственных и честных сотрудников, которые не бояться взять на себя ответственность управления рестораном и наделяйте полномочиями. Учитесь доверять сотрудникам и Вы сможете впоследствии опереться на них.
  5. Сведите к минимуму бесполезные разговоры по телефону. Управляющие тратят очень много времени на внезапные звонки от потенциальных поставщиков, от рекламных агентств и других фирм. Переносите такие звонки на определенный день или на определенное время, или делегируйте обработку подобных звонков сотруднику (чтобы потом понять, какие из них являются более приоритетными).
  6. Делайте перерывы. Иногда кажется, что в графике управляющего перерывов нет. Я сам был заложником таких обстоятельств, когда обедал перед компьютером и выходил на перекур на 20 секунд. Делайте в течении дня незначительные перерывы (выйдите на улицу или поговорите с сотрудником на отвлеченные темы) Такие перерывы сделают Вас более продуктивными в управлении рестораном.
  7. Если некоторые методы не работают — не повторяйте их. Учитесь на своих ошибках. Если Вы обнаружили, что определенные методы не приносят желаемых результатов для Вашего бизнеса, не применяйте их в дальнейшей работе.

Тайм менеджмент для управляющего ресторанов является одним из самых важных моментов на пути к успешной карьере.

Экономьте СВОЕ время!

И последнее: если Вы хотите достичь Выдающихся результатов в области управления временем — прочтите книгу Глеба Архангельского «Тайм Драйв»

Share your thoughts, post a comment.

Note: HTML is allowed. Your email address will never be published.

Subscribe to comments

Яндекс.Метрика