Skip to content

19.04.2017

Лайфхак: Как открыть кафе с помощью соц. сети и хорошей мебельной компании?

Может быть кому-то и достается прибыльный ресторанный бизнес, но это не мой случай. Мне досталось маленькое помещение, которое когда-то может и было кафе, но сейчас казалось каким-то странным пережитком постсоветского времени… И конечно, я прекрасно понимал, что если это заведение и станет когда-то приносить доход, то здесь все нужно менять кардинально. Время другое. Люди тоже.
Вся сложность состояла в ограниченном бюджете и отсутствии дизайнера. Вернее, даже отсутствии возможности нанять дизайнера. Сейчас все ахнули, да? Но докажу, что решение есть у любой проблемы. Всегда. 
Эпоха соц. сетей дает массу возможностей. Захожу, создаю группу в ВК. Пишу так и так, скоро вот тут будет маленькое уютное заведение. Не знаю, как назвать, давайте думать вместе. Кидаю фотки нынешнего состояния. Написал, что это заведение, если мы его откроем, будет для «всех и каждого».
Дальше было сложно физически. Ломали стены, вывозили мусор, оставляя голые стены. И вот первый момент, который меня воодушевил. Тишина покинутого места. Абсолютно чистые стены. Эхо от каждого шага. Я стоял там и думал, что именно в этот момент передо мной масса возможностей и вариантов. И полная свобода выбора. Жаль, что слова не могут передать всю гамму моих эмоций тогда.
Дизайн стены выбрали подписчики зарождающейся группы. Я предложил идею, выложил банальный опрос с вариантами фото. И понял, что нравиться людям.
Оставалась мебель. Барная стойка, кресла, диваны, столы. Освещение…День начинался и заканчивался бесконечным просмотром великого множества сайтов ресторанной мебели. Все бесперспективно. Впустую. По нулям. День за днем. Но я знал одно – мне нужна моя компания. Та, с которой мне будет удобно и легко работать. Оставалось только ее найти. В принципе, как с любимой женщиной.
Я ее нашел. Честно. Среди банального множества других. Захожу на сайт некой Каре мебели. Первое, что бросается в глаза – огромный каталог. Безнадежно листаю вниз. На глаза попадается парочка достойных вариантов. Увеличиваю фотки, разглядываю. Но так и не могу выбрать то, что именно больше подойдет. Мне хотелось чего-то уютного, как «хруст французской булки». Согласитесь, довольно расплывчатое представление.
Сомнения не покидают. Настает момент отчаяния. Бросаю все, лечу в шоу-рум той же компании Каре. Брожу среди сотни вариантов мебели. Кажется, здесь мне нравится все, но что из этого мне нужно? Менеджер зала видит мою растерянность и подходит ко мне. Описал проблему. Высказал пожелания про французскую булку….
Мне предложили готовое дизайнерское решение. Да! Только по одной моей расплывчатой фантазии о том, как должно быть. Менеджер Каре мебели подвела меня к наиболее подходящим вариантам. Я присел в удобное кресло, откинул голову назад и закрыл глаза, представляя, как мои гости будут чувствовать все то, что в этот момент я…
Сейчас в моем заведении утренний час пик. Весеннее солнце заливает его ярким светом. Люди из ближайших районов забежали позавтракать перед работой. Они смотрят новости в гаджетах, пьют кофе со свежей сдобой, и сидят на тех самых креслах от компании Каре.

Comments are closed.

Яндекс.Метрика