Skip to content

21.07.2014

Лидерские качества: 7 шагов к успеху

лидер

Для многих из нас слова «Лидер» и «Управляющий» являются взаимозаменяемыми. В конце концов, если ты хороший управляющий, то ты великий лидер. Не всегда. Управление предполагает планирование, координацию работы, а лидерство предусматривает вдохновение и мотивацию сотрудников. Управление и Лидерство должны отлично совмещаться и работать в одном человеке — в управляющем. Зачастую управляющие не являются лидерами команды. Ниже приведены шаги, которые помогут Вам стать настоящими лидерами.

  1. Смотрите в будущее — где Вы и Ваш ресторан в будущем? Настоящий лидер не просто продумывает, что необходимо сделать сегодня, он планирует свою работу и работу коллектива на завтра, на неделю, на год.
  2. Думайте об общей картине — лидер не должен увязать в мелких деталях. Он должен держать в уме общую картину и концентрировать свое внимание на бизнес целях компании, и на том, куда необходимо привести компанию.
  3. Слушайте Ваших подчиненных — выдающийся лидер всегда прислушается к своим сотрудникам. Вместо указаний как надо делать — спросите у сотрудника. Вы будете удивлены, как много хороших идей он сможет Вам предложить.
  4. Будьте оптимистом — позитивный настрой на работу — вот залог того, что в Вашем коллективе будет высокая производительность и мотивация сотрудников на работу. Если у Вас неприятности дома, оставьте их перед дверьми в Ваш ресторан. Никто не должен видеть и чувствовать, что у Вас плохое настроение.
  5. Будьте примером — личный пример является одной из лучших вещей, которую управляющий может сделать, чтобы вдохновить сотрудников. Если хотите, чтобы сотрудники работали на 110% — работайте также!
  6. Не управляйте — Ваша задача как управляющего — рассказать сотрудникам, что и как им делать. Но как лидеру Вам необходимо убедиться, что Ваши последователи могут принимать правильные решения самостоятельно. Поощряйте сотрудников за собственные решения.
  7. Хвалите! — Лидер должен вдохновлять. Один из способов сделать это — просто сказать «Спасибо» сотруднику. Хвалите сотрудника, который сделал все правильно — это заставит других делать тоже самое, чтобы заслужить Вашу похвалу.

Просто потому, что Вы управляющий это еще не значит, что Вы выдающийся лидер. Однако, придерживаясь данных принципов, Вы сможете улучшить свои лидерские качества и стать Лучшим Управляющим!!!

Share your thoughts, post a comment.

Note: HTML is allowed. Your email address will never be published.

Subscribe to comments

Яндекс.Метрика